Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя 3-ka: 3ka.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 193169 зарегистрирован более 1 года назад

3-ka

настоящее имя:
Дмитрий (Отч. скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
28400 место -4↓
рейтинг 594 ?
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя 3-ka


Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
    3-ka   Вопрос к знатокам, мотористам и "чипователям".
Очень интересует мнение Anvmo и его коллег.
Была ли у вас такая практика и до какой величины удавалось повысить момент 8 кл 1.6 мотора с облегчённой шпг (который 87 л.с., 21116). Без изменения объёма, видимо шпг уже и так облегчили на заводе, без компрессора.
Т.е. за счёт манипуляций с ГБЦ, подачей ТВС, зажиганием, программой эбу. И чтобы двигатель стал ещё более низовой и потолок момента был примерно в 2500-4000.
Возможно ли это, до какой величины удавалось поднять вам (хотелось бы 160-170 Нм), без перехода на 98 топливо.
Тематика "Вопрос новичка", критикуйте, хайте, советуйте.
16 кл. мотор не предлагать.
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  derSlider   24.07.2017 15:57:59
а иногда просто интересно посмотреть внутрянку и инженерные решения.
     3-ka   25.07.2017 09:01:00
Я кстати обращался к нему с вопросом прислать ему мотор на доработку. Он сказал, что 8 кл ему малоинтересны, но и более весомая проблема - таможня РФ-Укр. Как ситуация нормализуется, в принципе он может взяться за доработку мотора по заказу: от ГБЦ и ШПГ с расточкой до маслонасоса и изменения формы картера, системы питания и зажигания.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  NikolayTLM   24.07.2017 11:36:01
прокладкой ничего не поднять, поршень в ней не должен работать. По всем канонам у поршня должен быть небольшой недоход, 0.4мм вроде в стоке. Есть мотокомплекты на 1.8 литра, там и колено и шатуны и поршни (последние ставить нельзя), как раз то что вам нужно, но бюджет поест....
Блоки от всех переднеприводных ТАЗов конструктивно одинаковые, различия только в высоте, пары лишних ни на что не влияющих отверстий, резьбой крепления ГБЦ, либо М10 либо М12 и предустановленных маслофорсунках (можно нужно установить отдельно и самостоятельно в случае их отсутствия). Также бытует мнение что по мясистости они то же немного отличаются, от ранних к поздним. Точатся все одинакого, межцилиндровое 89мм если не изменяет память.
     3-ka   24.07.2017 15:42:47
Хорошо, всё понял.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  derSlider   24.07.2017 14:34:14
а пот последнего, судя по комментам, надо воспринимать с опаской.
     3-ka   24.07.2017 15:42:29
Травникова-то?)
Я стараюсь выбирать рациональное зерно из его слов, а не слепо во всё верить.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  3-ka   24.07.2017 09:39:15
Вот, конкретные рекомендации. Понял.
А случайно не знаете ещё вот такой вопрос: этот мотор (что 114, что 116) чисто физически, по толщине стенок между горшками и между каналами подразумевает расточку? Написано, что у него особое анодирование на заводе и, думаю, бесцельно его снимать глупо?
Или же только уменьшать длину шатуна и увеличивать ход поршня? Сами поршня там уже облегчены на 40% и сами по себе очень укорочены.
Реально ли снять с этого двигателя 1.75-1.8 литра?
И ещё вопрос: насколько можно приподнять голову прокладкой ГБЦ, чтобы она держала? На практике. Это же тоже даст какое-то увеличение объёма.
     3-ka   24.07.2017 10:14:39
Upd.:
Посмотрел данные по новому 1.8 литра 16 клапанному мотору ВАЗ 21179 и почти все вопросы разрешились)

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  кулибинн   24.07.2017 10:06:43
Мнения - это хорошо, но надо отдавать отчёт в том, что мнения бывают и не правильные, тем более в интернете.)
     3-ka   24.07.2017 10:13:33
Ну пока мне отвечают люди, которые ну никак не могут быть обвинены в "пустозвонстве".
Школоте такие темы не интересны, плюс штудирую данные по 1.6-1.8 моторам ВАЗа, Ниссана, Опеля, Форда, ВАГа и др., "Теория ДВС" Травникова и т.д.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  Ромарио666   23.07.2017 13:43:49
с тягой на низах у 8кл все ок ,конструкторы уже на заводе сделали все для этого
но если хочешь чтоб тянуло получше-крути чуть побольше.это самое простое и лучшее решение проблемы
     3-ka   24.07.2017 09:44:02
Если верить графику, приведённому выше, то полка заканчивается на 4500, дальше крутить смысла нет.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  кулибинн   23.07.2017 09:37:17
Молодой человек! Если Вы не располагаете свободным временем, не дюжем упорством, доступностью ремонтной базы и достаточными денежными средствами, выкиньте эту затею из головы. Ничего хорошего у Вас не выйдет, в крайнем случае овощь покрашенный раптором, как у НиколаяТЛМ.:)
     3-ka   24.07.2017 09:43:17
Да всё понятно, Дядь Олег, но я собираю информацию и мнения, формируя планы.
Как дойдёт дело до реализации - я опишу.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  NikolayTLM   23.07.2017 17:11:06
Все тюнинг РВ рассчитаны на определённое перекрытие, тщательно высчитанное и вымереное эмпирическим путём. Чем больше перекрытия, тем выше будет полка момента и мощности. Но не за данную продувку вещал, а за физическую возможность ГБЦ пропустить через себя то или иное количество воздуха при определённом открытии клапана.
Короче, хочешь трактор - увеличивай объём, ставь РВ с фазой не > 280, но с хорошим подъемом и будет тебе тяговитый мотор с моментом ближе к 200 до 4х тыс оборотов.
     3-ka   24.07.2017 09:39:15
Вот, конкретные рекомендации. Понял.
А случайно не знаете ещё вот такой вопрос: этот мотор (что 114, что 116) чисто физически, по толщине стенок между горшками и между каналами подразумевает расточку? Написано, что у него особое анодирование на заводе и, думаю, бесцельно его снимать глупо?
Или же только уменьшать длину шатуна и увеличивать ход поршня? Сами поршня там уже облегчены на 40% и сами по себе очень малы.
Реально ли снять с этого двигателя 1.75-1.8 литра?

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
    Korsenka   Здравствуйте,ищу проверенного автоэксперта для проверки автомобиля (электрику,ошибки и обманки,приборы,двигатель,кпп,акб,реальный пробег,рулевую,кузов,юр.чистоту,залоги,дтп и тд) перед покупкой. Желательно с заключением договора об оказании услуг. Сама не разбираюсь,объявлений в интернете много,но страшно нарваться на плохо разбирающегося диагностике специалиста.
Так же ищу авто в пределах 210 000 тр,не старше 2006г,механика,с кондиционером,расход по городу желательно в пределах 9 литров,с бюджетными и доступными запчастями в случае поломки. Машина нужна для работы,время и денег на ремонты на первое время мало.
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  Unnamed By   23.07.2017 12:56:45
Блин, ты же сам раньше, вроде, неплохо в машинах то разбирался. Или уже давно не практиковался?
     3-ka   23.07.2017 16:43:49
Да я и сейчас найду машину, смогу проверить её беспроблемность, техсостояние в очень хорошем сервисе, пойму - битая ли она. Вот про покраску элементов - тут или глаз намётан д.б., или прибор - этого у меня нет
Вопрос во времени: проще нанять оценщика-подборщика за 10-12 т.р. и получить готовый вариант, чем терять драгоценное время работы.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  NikolayTLM   23.07.2017 00:47:23
Думаю тебе врядли кто то аргументированно сможет тут ответить... Снимать показатели мощности и момента не в моде, да и дорого до кучи...
Момент особенно на низах добивается именно объёмом при золотосерединным отношением длинны шатуна к ходу поршня. Можно и изменяя последний сдвинуть полку момента вниз, но "горя" будет больше чем добра. Так же как и при установке тюнинг распределительного вала, где то выйграешь, а где то потеряешь. Что бы обрести во всем диапазоне - тут необходим комплекс мер, с расчетом, физической продувки ГБЦ с последующим запилом и подбором всего навесного... Но у нас так никто не делает))
     3-ka   23.07.2017 08:56:31
Про продувку: имеет ли смысл на 8 клап низовом моторе ставить распредвал с перекрытием фаз для продувки? Или это наоборот мешает и даёт обороты (л.с.)?

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  sony-nn   22.07.2017 23:13:03
Пили каналы,ставь распредвал и на прошивку. По логам катать занятие то еще правда....
     3-ka   23.07.2017 08:54:38
Катализатор мешать не будет сильно на низких и средних оборотах, верно?

Тема: «Может, кто знает владельца Киа Рио с номером 423. Есть видео с его участием (4.07.17).» в форуме Автофорум главный
    isaev-ustas   Сегодня стал очевидцем аварии. На месте чё-то тупанул, а сейчас думаю - ведь Киа признают виновником без этой видюхи.
Сам в такой ситуации был, и пришлось смириться - видео, как меня подрезали, ни у кого тогда не оказалось.
Правда, моё мнение - этот товарищ тоже виноват. Всю дорогу я за ним тащился, без возможности объехать. Ехал в аккурат посередине.
По ПДД понятно, что можно. Полоса обозначена одна и двигаться в ней можно и посередине, но о других иногда тоже полезно думать. Что этот случай и подтверждает.
Маршрутка вон перед ним и та столько места не занимала, и перед светофором мог бы и потерять пару секунд, пропустив Ниссан.
Ниссан тоже, конечно, хорош. И полосу нужную заранее не мог занять, и подрезал, как будто своих габаритов вообще не ощущает.
В общем, если кто знает этого товарища, скажите, что ему немного повезло, если это ещё актуально.
https://www.nn.ru/~gallery126325?MFID=186575&IID=39612276
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  isaev-ustas   22.07.2017 20:30:36
На днях мне написал участник ДТП, говорит, чел на ниссане начал естественную историю на разборе, что ехал в правом ряду и никого не трогал.
А потом очень удивился, когда ему показали видео, после чего сразу признал свою вину. И инспектор, естественно, сделал то же самое. Что странно, и даже штраф ему не выписал.
Говорит, процентов 70, что без видео был бы совсем другой исход.
Периодически попадается мне этот товарищ после работы, одной дорогой едем. И, вроде бы, едет уже намного правее обычного. :)
     3-ka   22.07.2017 20:49:39
Надо штраф телесный за балобольство ввести.
Тебе есть 18 и ты нагло врёшь?
10 ударов ремнём по попе прилюдно.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  PreDOC   22.07.2017 17:41:43
Шестнадцатиклапанный с турбиной. В редукторе винтовая блокировка, пара 3.9. На стенд не ездил.
     3-ka   22.07.2017 20:36:31
Круууууть) Спасибо за ответы)

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  997   22.07.2017 16:17:30
Ды я так понимаю, что решать тс и не хочет. Ищет, кто бы за деньги принял решение.
     3-ka   22.07.2017 20:35:39
Зато есть с кого спросить в случае чего

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  PreDOC   22.07.2017 14:33:50
А на любую понравившуюся.
В инторнетах есть калькуляторы кпп - можно подобрать соотношение под свои запросы.
Полка момента двигателя 21116 и так вон лежит в диапазоне 2-4 тыщи оборотов. www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=1957
Чтобы хорошо прибавить момента мотору надо прикрутить к нему маленькую турбинку, всего-то делов, чтобы раз и на всегда забыть дрочение унылой атмо-перделки чиптюнингами, в попытках выжать жалкие 3 лс и 10 кг ;)
     3-ka   22.07.2017 16:18:49
PreDOC писал(а)
...В инторнетах есть калькуляторы кпп - можно подобрать соотношение под свои запросы...

Вот за это спасибо, даже и не знал о их существовании. Вопрос снят.
Можно ещё вопрос? У Вас на классике резвой 16 клапанный или 8 клапанный? С компрессором/атмосферный? В редукторе самоблок и какое передаточное число? На стэнде проверяли характеристики?

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  997   22.07.2017 14:51:35
К тазам. Тем более к поезженным.
     3-ka   22.07.2017 16:12:13
Я так и подумал. Но ТС сама решит, к чьим советам прислушиваться.

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  PreDOC   22.07.2017 13:48:10
Посоветую сменить главную пару в кпп.
     3-ka   22.07.2017 13:54:11
Это было следующим моим вопросом, понял. На какую?

Тема: «Доработка двигателя для увеличения момента без изменения объёма. Вопрос.» в форуме ВАЗ форум
  3-ka   22.07.2017 13:35:23
Вопрос к знатокам, мотористам и "чипователям".
Очень интересует мнение Anvmo и его коллег.
Была ли у вас такая практика и до какой величины удавалось повысить момент 8 кл 1.6 мотора с облегчённой шпг (который 87 л.с., 21116). Без изменения объёма, видимо шпг уже и так облегчили на заводе, без компрессора.
Т.е. за счёт манипуляций с ГБЦ, подачей ТВС, зажиганием, программой эбу. И чтобы двигатель стал ещё более низовой и потолок момента был примерно в 2500-4000.
Возможно ли это, до какой величины удавалось поднять вам (хотелось бы 160-170 Нм), без перехода на 98 топливо.
Тематика "Вопрос новичка", критикуйте, хайте, советуйте.
16 кл. мотор не предлагать.

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  Александр Невский   22.07.2017 08:45:25
Страшно ни это.
3-ka писал(а)
автоподбор на гордеевке, прошу найти авто, договор, деньги за подбор и ждать.
     3-ka   22.07.2017 11:49:49
Уот так Уот) Список авто я, конечно, подберу сам. Но наличие знающего человека по кузову мне не помешает.
А так да, отчасти правда Ваша: гибдд, фссп, вин проверки доступны бесплатно или за малые деньги.

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  997   22.07.2017 08:36:56
3-ka писал(а)
Итогом размышлений стало: гранта 13-15 год,

Как страшно жить. (С)
     3-ka   22.07.2017 11:45:41
У вас негатив к 2-4 годовалым машинам и к ВАЗам?)

Тема: «Ищу автоэксперта и авто до 210000» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  Korsenka   20.07.2017 22:09:26
Здравствуйте,ищу проверенного автоэксперта для проверки автомобиля (электрику,ошибки и обманки,приборы,двигатель,кпп,акб,реальный пробег,рулевую,кузов,юр.чистоту,залоги,дтп и тд) перед покупкой. Желательно с заключением договора об оказании услуг. Сама не разбираюсь,объявлений в интернете много,но страшно нарваться на плохо разбирающегося диагностике специалиста.
Так же ищу авто в пределах 210 000 тр,не старше 2006г,механика,с кондиционером,расход по городу желательно в пределах 9 литров,с бюджетными и доступными запчастями в случае поломки. Машина нужна для работы,время и денег на ремонты на первое время мало.
     3-ka   22.07.2017 00:08:20
М.б. это случайность, но скоро у меня будет такая же задача,я надеюсь.
И требования такие же, только планка чуть выше 250-270 тыс.руб.
Бегло просмотрев предлагаемые на рынке решения, я пришёл к выводу, что лучшей гарантией "не вкладывать в ремонт первые 2-3 года владения" и много ездить без проблем - это купить свежее авто с пробегом 40-60 тыс. км с одним владельцем.
Только у меня ещё требования чуть шире: 2 подушки, Г(Э)УР, передние эл.стеклоподъёмники, большой багажник, обогрев боковых и заднего зеркал, кондиционер (желательно). Собственно и всё. Остальное - уже деньги бОльшие.
Итогом размышлений стало: гранта 13-15 год, с мотором 1.6 8 кл 87 л.с.
Можно, конечно, влезть в кредит на авто 450-550 тыс руб, но тогда 3 года будет 10000 платёж (если 200 000 пусть в первый взнос).
Ну или как советовал "Элантра" - калину.

А поступлю я, вероятно, как Вам писали выше - автоподбор на гордеевке, прошу найти авто, договор, деньги за подбор и ждать.

Тема: «А барабаны на классику реально сейчас по 1000 рублей стоят?» в форуме ВАЗ форум
    sony-nn   Пора менять их, посмотрел цены и офигел. Не особо давно за эту сумму комплект можно было купить.
Колодки за эту же сумму тоже удивили..
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  sony-nn   28.06.2017 23:43:11
На калине за 60 тысяя барабаны и колоки кончились, хотя переодически подтягивар ручник,
Плюнул и купил дисковые, теперь проблем не знаю.
     3-ka   19.07.2017 21:43:43
Давно мечтаю сделать так же. Постоянно оттуда какие-то звуки, стуки..
хотя работают отлично.

Тема: «Людям, которые начинают "гоняться" с тройкой на, например, Тигуане 2.0 TFSI - не смешно?» в форуме Автофорум главный
    m1ndst0rm   Зачем? От Новинок и до Мызы, с агрессивными перестроениями, "вторым рядом" итд.
Когда человек с 2 л турбо "гоняется" с сорокалетним карбюраторным мотором 1.45 л - он это для чего делает?

Я когда быстро еду - получаю удовольствие.
Тигуан когда обогнал - оторвался и снова замедлился, то есть, он не едет быстро, задача была только объехать меня.

Зачем?

А препятствовать оьгону на трассе?
Едет аАутлендер Хл, километров 80-90, я его оьгоняю по правилам на 110-120.
Конда он увидел какая машина обгоняет - стал увеличивать скорость, препятствуя оьгону, в итоге вынудил меня резко затормозить и вернуться в ряд позади аутлендера.


Комплексы?
Ну если не едешь ты 120 - нахрена другим мешать?

Летс срач Бегин
!
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  m1ndst0rm   17.07.2017 13:33:50
Вот только что приора после кольца Ольгино не едет (60 км), я перестаиваюсь в левую полосу и разгоняюсь.
Как только поровнялся - приора сразу тапку в пол и ускорилась.
А впереди сужение на его полосе.

А я ведь мог газ и не отпускать - вклбченыц поворотник преимущества не даёт.
Однако..

;)
     3-ka   17.07.2017 13:57:23
Ты мне одно скажи: я из больницы выйду - машина жива будет?)))
А то ты на равчик сядешь, а мне на чём???)
Меня там не побьют со словами "это ты, гадёнышь, не давал обогнать себя тигуану 2 недели назад?!"?

Тема: «А барабаны на классику реально сейчас по 1000 рублей стоят?» в форуме ВАЗ форум
Ответы в теме пользователя 3-ka  
  sony-nn   25.06.2017 14:23:02
Пора менять их, посмотрел цены и офигел. Не особо давно за эту сумму комплект можно было купить.
Колодки за эту же сумму тоже удивили..
     3-ka   27.06.2017 18:20:49
Если поделить их цену на пробег, то это копейки.
А так да, жизнь боль)
Года 4 назад шаровые СЭВИ покупались за 1000 с небольшим комплект, а теперь 2200.
Нефть, сволочь, дорожает.

25
25 50 100
Показывать по